+7 (863) 260 28 53

Мифы о грузоперевозках

Главная - Статьи

Дата публикации: 2014-05-07

Мифы о грузоперевозках

Развеем основные мифы о грузоперевозках. Попытки, разобраться какие из них, правда, а какие всего лишь очередной миф, задача не из легких. Основной причиной возникновения многих слухов является незнание проблем, возникающих в этой сфере.

Нелестные отзывы об услугах по перевозке грузов по России и странам ближнего зарубежья давно не редкость. 

  1. Самый распространенный миф, растиражированный в прессе, это зависимость цен на перевозку грузов от стоимости топлива. Это совсем не так. Цены на топливо за последние годы выросло на 50 %, в то время как стоимость услуг по перевозке тех, или иных грузов всего на четверть. Поэтому утверждение о том, что продукты дорожают из - за стоимости их транспортировке, ни чем не обоснованная ложь. Вся проблема кроется в системе откатов и взяток, на которых держится система получения заказов. Особенно если речь идет о предпринимателях, освобожденных от налогов, по той или иной причине.

    Сумма расходов на перевозки не может влиять на подорожание топлива, по той причине, что она завышена в разы заказчиками уже на этапе составления сметы. Туда входят всевозможные затраты, в том числе и стоимость груза. Обычно товар возят большими партиями, и даже при подорожании услуг за перевозку на условную тысячу рублей, цена одной единицы товара поднимется максимум на одну копейку.

  2. Еще возникают конфликтные ситуации из – за припаркованных грузовиков у обочин на ночь. Поверьте, самим водителям это тоже не нравится. Бьют стекла, сливают солярку, и постоянно угрожают. Но эта проблема возникает лишь потому, что места стоянок для грузовиков попросту отсутствуют во многих городах. Это и приводит к загруженности обочин большегрузами.

  3. Очень многие против въезда грузовиков в город. Но тогда в гипермаркетах будут пустые полки, строительство крупных объектов прекратится, да и пожары тушить тоже перестанут. Другое дело, что качество дорог не выдерживает веса большегрузов, а это уже вопрос к дорожным службам, и к их финансированию. 

    Еще одной проблемой является запрет на въезд в город в дневное время. Для властей и горожан это не проблема, а решение вопроса с пробками. Но пробок от этого меньше не стало, а дальнобойщики вынуждены простаивать у въезда в город по несколько часов, и работать в основном в ночное время. А это нарушение прав человека, в какой то мере. Все основные пункты доставки находятся именно в черте города, и доставить их туда, основная задача грузоотправителей.

  4. Еще одним нередким заблуждением можно считать вину водителей большегрузов в любой аварии на дороге. Бывает всякое. Но на недосыпание и плохое состояние машины пенять приходится все реже. За этим сейчас контроль строгий. Поэтому статистика вещь упрямая, виновные бывают с обеих сторон, по разным причинам. Это лишь малая толика того, с чем сталкиваются предприниматели, оказывающие данный вид услуг. Все эти проблемы можно решить, если прислушаться к мнениям с обеих сторон.